ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОЦЕНКА В ДНЕВНИКЕ РЕБЕНКА 

После каждого урока преподаватель оставляет запись в дневнике ребенка. Как понять, что означает отметка и пояснения педагога? Преподаватель оценивает два параметра: знание и поведение. Итак,

 

Оценка знания английского языка

Наша система оценки прогресса в изучении английского языка использует пятибалльную систему. Тем не менее, она может отличаться от системы, используемой в российских государственных школах. Не стоит беспокоиться, если ребенок получил 4 или 3 на одном из уроков. Особое внимание следует обратить, если определённая трудность сохраняется в течение нескольких уроков.

Объяснение маркировки наших критериев приводится ниже. Чтобы получить '5', студент должен показать сильные способности по всем из следующих действий на уроке:

Разговорные навыки: Студент должен показать способность говорить, в том числе готовность отвечать на вопросы.

Грамматика: Студент должен показать знания грамматики. Случайные ошибки не страшны и являются частью обучения. Но постоянные, легко корректируемые самим студентом ошибки или нежелание вникать в тему урока не могут быть оценены на '5'.

Восприятие речи на слух (прослушивание): Студент должен уметь понимать аудио материалы, речь учителя и других студентов без каких-либо серьезных проблем.

Навыки чтения + письма: студент должен уметь читать и понимать тексты, а также самостоятельно составлять небольшие тесты. Для начинающих студентов больше делается акцент на почерке, правописании и способности узнавать слова и звуки.

Словарный запас: Студент должен помнить большую часть словаря, используемого на уроках. Так же быть в состоянии использовать новые слова в речи или письме.

 

5

Отлично!

Продемонстрированы хорошо развитые разговорные навыки, сильная грамматика, свободное восприятие речи на слух, чтение и письмо. Свободное использование словарного запаса по теме.
 

4

Студент справляется, но не в состоянии достичь одного из элементов, необходимых для 'пятерки'.

Например, есть трудности с прослушиванием или использованием новых слов и т.д.
 

3

Все в порядке, но не достигнуто двух элементов, необходимых для '5', учитель Вашего ребенка укажет что именно. Это не проблема, если студент получил «тройку»! Следует обратить внимание, если студент последовательно получает «тройку» по тем же причинам.
 

2

Есть трудности. Студенту не хватает минимум трех элементов, необходимых для '5'.

В таких случаях студент получает дополнительное домашнее задание, и может быть приглашен на «открытый класс».
 

1

В редких случаях студент получает '1'. В этом случае и Старший преподаватель и родители будут проинформированы о причинах и возможных способах решения вопроса.

 

При необходимости учитель будет дополнительно указывать на проблемы, используя следующие символы в дневнике, чтобы помочь Вам понять, почему Ваш ребенок получил ту или иную оценку за знания английского языка.
    •    Sp = Проблема с разговорными навыками (делает много ошибок в устной речи)
    •    Gr = Проблема с грамматикой. Делает много ошибок или нет понимания изучаемой темы.
    •    Li = Проблема с пониманием речи на слух.
    •    Sk = проблемы с чтением и /или письмом.
    •    V = Проблемы с использованием новых слов. Не помнит и/или не использует изученные слова.

 

Оценка поведения

Поведение и дисциплина являются очень важным аспектом образования. Для того чтобы держать Вас в курсе поведения Вашего ребенка у нас есть система оценок, используемые в дневнике Вашего ребенка. После каждого урока учитель ставит оценку поведения рядом с датой урока.

 

Отличное поведение должно соответствовать следующим критериям:
    •    Все домашние задания старательно выполнены (Не за 5 минут до урока!)
    •    Русский язык используется в классе по минимуму. Конечно, это зависит от уровня, но предполагается, что наши студенты стараются всегда общаться на уроке только на английском языке.
    •    Все инструкции учителя выполняются. Это включает в себя и инструкции по выполнению заданий, и замечания по дисциплине.
    •    Ребенок не отвлекает других студентов.
    •    Прикладывает максимум усилий для достижения результата.

 

5

☺☺

Домашнее задание полностью выполнено. Русский язык использовался минимально. Все инструкции преподавателя выполнялись. Студент не отвлекался и не мешал другим ученикам. А главное – старался, прикладывая максимум усилий.
 

4

Хорошее поведение, но не достает хотя бы одного элемента, необходимого для '5'

Например, студент использует слишком часто русский язык или не завершил домашнее задание или отвлекает других студентов. Учитель Вашего ребенка укажет, что именно
 

3

В целом, хорошее поведение, но не достигнуты 2 элемента, необходимых для '5'.  Учитель Вашего ребенка укажет, что именно. Если ученик получает такую оценку несколько раз, необходимо связаться и обсудить это с администратором.  
 

2

Плохое поведение. Если это повторяется, родителям необходимо пообщаться с учителем и администратором Центра.
 

1

Очень плохое поведение. В данном случае обязательно общение с администратором, преподавателем и старшим преподавателем Центра.
 

 

Учитель будет указывать на проблемы, используя следующие символы в дневнике, чтобы помочь Вам понять, почему Ваш ребенок получил ту или иную оценку за поведение.

    •    Hw = Домашнее задание не завершено или не сделано вовсе
    •    Ru = Слишком много русского языка используется в классе
    •    In = Инструкции не выполнялись
    •    Di = студент отвлекает других
    •    Ef = студент не старался, не прилагал усилий

Например, Оценка 3 рядом с символами Hw и In означает, что студент получил 3, так как не закончил домашнюю работу и не выполнял инструкции учителя в классе.


Благодарим за сотрудничество!